AMD122 (amd122) wrote,
AMD122
amd122

Самый ущербный Новый Год

   По традиции НГ принято встречать в кругу семьи и близких друзей, в 23:59 все слушают бой курантов, жрут оливье, пьют шампунь, далее играют в мафию итд. Мы же с ребятами разорвали этот шаблон напрочь…

31 декабря.

Я изрядно задолбался в конце 2015. В любые периоды моего обитания в Питере обязательно находится человек, который родился 30 декабря, Новый Год идёт насмарку, не спать двое суток тяжело для меня. Ушатаный, я возвращаюсь домой, за два часа мне нужно приготовить салаты и горячее.

Сильно не выпендривался в своих кулинарных способностях, приготовил салат из крабовых палочек, оливье (естессно) и картошку с курицей и ананасами. Должно хватить, чтоб накормить восьмерых.

Приходит Никита со своей подругой (не с девушкой, а подругой). На Никиту в этот вечер у моих друзей было много планов, они любят поугарать над тем, как тот безвозмездно отдал своей бывшей жене 60 тысяч рэ на покрытие долга за тачку, которую она продала через пару месяцев (деньги обратно не вернула, разумеется. Да она их и не просила, собственно, просто Никита мудак). Это не единственная история, но мучить вас не буду.

Короче, не постебать Никиту, да ещё и при его подруге, они не могли. Вот только Никита свалил через 20 минут, сказав, что у него изменились планы (а до этого он так просился). Короче говоря, Никиту я больше приглашать не буду, пускай он даже подарил мне коньяк.

К полночи оказывается, что празднуем НГ мы той же компанией, с которой гуляем чуть ли не каждые выходные. Ничего нового, короче, только теперь у нас оливье на столе.

Под конец года мы решили вдоволь поиздеваться над собой: я пошёл включать телек, чтобы врубить Путина, но телек оказался сломанным. Нашли трансляцию в интернете.

23:55 – идут какие-то новости, мы комментируем происходящее.
23:58 – ничего не поменялось, мы начинаем нервничать, но кто-то говорит, что всё норм, щас Путин выйдет и всё споёт.

1 января.

00:00 – мы смотрим на часы, догадываясь, что НГ наступил без нас. Подумали, что часы спешат.
00:03 – звонит мама и поздравляет с НГ. Я с недоумением отвечаю, что у нас он ещё не наступил. С кухни доносится смех: мы прое*али Новый Год.

От этого, наверное, праздник пошёл по бороде. Посмотрев запись выступления Путина, какой-то мазохист предложил посмотреть все новогодние выступления президентов, включая Ельцина. Отстой. Но все согласились, потому что это ущербный НГ. Самым весёлым был Дима, с первых слов он дико смешно улыбался, а к концу выступления засыпал. До Ельцина мы не досмотрели. Устали. Первый наш боец пал и отправился спать. Осталось трое.

Тут кто-то предложил посмотреть Петросяна… И мы согласились.

«- Вам чёлку прямой или косой стричь?
- А ножницами у вас можно???»

Зал падает от смеха, я падаю на кухонный диван и прикрываю глаза. Слышу, как парни включают «Угадай Мелодию», новогоднюю серию «Солдат».
Я уснул с пониманием, что так и не рассказал в ЖэЖэ о своих впечатлениях о 2015. Несмотря на кучу классных событий, произошедших со мной, год выдался ужасным. Он как-то подкосил мои надежды на прекрасное будущее. Оказывается, что високосный год априори самый стрёмный. Не представляю, что будет в 2016, тем более с таким началом. Я устал.

P.S. Вести отличный блог тяжело, но прикольно, сейчас дел стало ещё больше, поэтому не буду больше гнаться за рейтом, писать буду, наверное, раз в недельку. Вот так. С Новым Годом.

Tags: жесть, истории, мысли, праздник
Subscribe

Posts from This Journal “праздник” Tag

  • С ДР

  • 31/12

    Я не знаю, успею ли я сегодня пожелать вам пару ласковых слов в новом году, ибо я очень устал и хочу спать. В задницу празднования. Все…

  • Почем опиум для народа

    Порой, следуя своим инстинктам, люди не отдают отчёта своим действиям и превращаются в отвратительное стадо, особенно, когда речь идёт о религии.…

  • Православный эгоизм...

    Если какие-то активисты придут в храм во время богослужения и сорвут, например, чтение Евангелие, их, скорее всего, посадят в тюрьму строгого…

  • С Днём Святого Патрика!

    Что мы знаем о Святом Патрике? Я лишь в курсе, что некогда, в первом веке, он распространил христианство по Ирландии. Вот, в принципе, и всё! Как и…

  • Спешу поздравить вас с праздником!

    Сегодняшнее событие я с радостью возвышу над тем же Новым Годом, сегодня во всем мире отмечается Международный День легендарной ливерпульской…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 11 comments