June 5th, 2015

Новый развод в Макдональдсе

  Меня очень просто развести новинкой, вы меня поймете, если посмотрите на владельца 5го айфона, который уже полгода как мечтает купить себе шестой, но у него, сука, денег не хватает... У меня практически то же самое с едой, на технику я не очень падкий. Когда меню заведения уже вдоль и поперек изучено, любимые блюда, в принципе, выбраны, но уже слегка поднадоели, я ожидаю чего-то новенького.

Вчера на рекламном щите увидел картинку "нового" бургера Макдональдса - Чиабатта биф, через несколько минут я уже стоял на кассе, желая попробовать не очередной куринный бутерброд, а чиабатту с мясом! И что вы думаете, тот же самый гамбургер, но вместо мягких булок - сухая чиабатта, из-за которой я даже не понял, есть ли внутри нее мясо? Короче говоря - скучный развод. Остался разочарован.

promo amd122 october 19, 2015 13:00 81
Buy for 10 tokens
Когда вы в последний раз покупали лицензионный диск с альбомом какой-либо группы? Когда платили за музыку в iTunes? Качаете фильмы с рутора? Смотрите в контакте? Какая винда стоит на вашем ПК/ноуте? Досталась в качестве подарка с покупки того же ПК? Ладно, а office, фотошоп? Продолжать?…