September 30th, 2015

Ура, господа!!!

Мне наконец то выдрали мудрый лежачий зуб!

Но так ли это круто, как могло показаться благодаря заголовку? Ничерта!

Анастезия потихоньку отходит, и с каждой минутой щека становится тяжелее. Не знаю, как я буду есть, ибо глотать и жевать тоже невозможно.

Пришел домой, весь рот в кровище, словно у героя боевика, теперь ясно, почему люди на улице с ужасом смотрели на меня.

Сходил за антисептиком и ватой, сейчас валяюсь на диване и сплевываю кровь в банку.
Несмотря на всю мою мужественность и стойкость, признаю: это жесть! Берегите зубки!
promo amd122 october 19, 2015 13:00 81
Buy for 10 tokens
Когда вы в последний раз покупали лицензионный диск с альбомом какой-либо группы? Когда платили за музыку в iTunes? Качаете фильмы с рутора? Смотрите в контакте? Какая винда стоит на вашем ПК/ноуте? Досталась в качестве подарка с покупки того же ПК? Ладно, а office, фотошоп? Продолжать?…