October 7th, 2015

Нашел 500 рэ. Че делать?

  Попал в очень неприятную для себя ситуацию. Многие наверняка когда-нибудь находили на дороге кошель с хорошей суммой или просто вывалившуюся купюру и, возможно, радовались. Мне такой "фарт" достался впервые. Прямо около парадника я нашел мокрый пятихат. Поднял и подумал, что просто положу бабло на почтовые ящики. Потом понял, что оттуда их свистнут.

Принес его домой, уже начал чувствовать, сколько геморроя моему мозгу создал этот гребаный пятихат.

Collapse )
promo amd122 october 19, 2015 13:00 81
Buy for 10 tokens
Когда вы в последний раз покупали лицензионный диск с альбомом какой-либо группы? Когда платили за музыку в iTunes? Качаете фильмы с рутора? Смотрите в контакте? Какая винда стоит на вашем ПК/ноуте? Досталась в качестве подарка с покупки того же ПК? Ладно, а office, фотошоп? Продолжать?…

В Смольный. Like a boss

   Может быть мне немного стыдно (что вряд ли), но я практически ничего не знаю про Смольный. В курсе только, что там есть аудитории СПБГУ, где-то решают серьезные вопросы, а в соборе, вместо того, чтобы проводить службы, играют на органе.

Короче говоря, вчера мне выдалась возможность попасть на колокольню Смольного собора. Сегодня второй мой фотообзорчик, поэтому я не рассчитываю на овации,  если что.

 1. Первые фотографии начал делать еще в Таврическом саду, где встретил очень удивительную вещь: амфибия, которая собирает опавшие на воду листья!
Collapse )