AMD122 (amd122) wrote,
AMD122
amd122

Гениальность компании Apple. Я раскрыл секрет розового iPhone

   Я готов откреститься от слов, которые написал в предыдущем посте про Apple. Нужно признавать свои ошибки, и да: я был не прав, когда сказал, что розовый айфон - это днище и начало конца великому детищу Стива Джобса.

Я удивился, когда в первый день продаж розовый айфон скупали тоннами, а потом просёк фишку! iPhone - это же уникальное средство для понтов, причём не только в России. Создание телефона для гламурных кисок - это ГЕНИАЛЬНЫЙ маркетинговый ход!

Вот, например, чисто визуально, вы смогли бы отличить пятый айфон от айфона пять эс? Я - нет, уверен, что большинство тоже. От этого потребитель теряет чувство понта и расстраивается, когда обычный обыватель обзывает его эску обычной пятёрочкой. А если вы покупаете розовый айфон, любой прохожий увидит его у вас в руке и подумает: Ммм! Да у него же айфон ШЕСТЬ ЭС!!! Нихера себе!

Правда ведь хороший ход? По сути, компания Apple может рисовать на задней панели корпуса нового айфона хоть член, и эта партия выйграет.


P.S. Может быть в цветовых гаммах телефонов моделей 5 и 5s тоже были различия, но не такие заметные, всё-таки розовый выглядит гораздо соблазнительнее.

Tags: креатив, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Отношение обслуживающего персонала

    Не могу не рассказать о продавщице, которая подняла нам на выходных настроение, не отходя от кассы, не могу её не похвалить! Собрались отмечать…

  • Самый патриотичный магазин в Санкт-Петербурге

    На днях после продуктивной репетиции решили с ребятами недолго постоять на набережной, поговорить, обсудить планы итп. Естественно, перед этим…

  • Макдоналдс для ватников

    Почувствовав своё неустойчивое положение на рынке отечественного общепита, Макдоналдс выпустил неплохой вброс на телеэкраны: «Но когда речь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments