AMD122 (amd122) wrote,
AMD122
amd122

Третьи сутки мучений

  Кто не знает, несколько дней назад меня лишили мудрого зуба. Вам, конечно, пофиг, но тем не менее...

На следующий день после операции я предпринял неудачную попытку покушать, смотрелось это, скорее всего, ужасно. Словно ребёнок, который только оторвался от соски и начал учиться есть, я пытался запихнуть пирог в еле открывающийся рот. Худеть не хочется, голодать тоже, но в тот день пирог одержал надо мной победу.

Вчера перестала кровоточить рана! Смог почистить зубы! Уже какой-то прогресс! Ура! Но рот по-прежнему открывался плохо, глотать невозможно, от боли температура, стрельба в ухе. Зато у меня были колёса

, которые на несколько часов волшебным образом превращают меня из овоща в здорового человека!

Товарищи музыканты посоветовали замутить куриный бульон, чем я и занялся сегодня ночью (худеть реально не охота!). Так ужасно получается: дико хочется есть, проходя даже мимо шавермы начинают течь слюнки, а когда передо мной стоит тарелка с супом, трапеза превращается в муку. Жду окончания этой херни, как школьник начала лета.

И снова утро, боль, колёса. Иду заниматься делами.

Tags: жесть, здоровье
Subscribe

Posts from This Journal “здоровье” Tag

  • Зима

    Кстати, декабрь, на удивление, поставил меня на ноги, а может это все благодаря грандиозному туру. Короче говоря, хмурое настроение улетучилось,…

  • Как погода, ребят?

    Меня вот сегодняшний утренний дождик застал врасплох, я уже так отвык, в Питере довольно давно не было дождя (многие не поверят, но это так),…

  • Дела пошли на поправку

    О здоровье Спустя недельку я снова довольствуюсь своим великолепным самочувствием. Рана на месте мудрого зуба быстренько заживает, я уже могу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments