AMD122 (amd122) wrote,
AMD122
amd122

В обезьянник за деньги

Шёл вчера по улице, никого не трогал, тут сзади подъезжает полицейский патруль, делаю вид, что ничего не замечаю, никто ведь не окликает.

Слышу, выходят из машины двое и следуют за мной. Продолжаю идти. Тут шокером в спину. Сознание не потерял, но онемел. Сразу схватили, обыскали, надели наручники и в машину.

Тот, что сидел за пассажирским, суёт мне 2000 в карман и говорит:

‑ Сядешь тихо.

Я начал спрашивать, в чём причина, что за херня вообще? Те молчат.

Приехали в отделение, где мне всучили ещё две тысячи, сняли наручники и посадили в обезьянник. Через час выпустили без объяснений причин.

Tags: жесть, истории, угар
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo amd122 october 19, 2015 13:00 81
Buy for 10 tokens
Когда вы в последний раз покупали лицензионный диск с альбомом какой-либо группы? Когда платили за музыку в iTunes? Качаете фильмы с рутора? Смотрите в контакте? Какая винда стоит на вашем ПК/ноуте? Досталась в качестве подарка с покупки того же ПК? Ладно, а office, фотошоп? Продолжать?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments