Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Для ознакомления!

Привет, дружок!

Если Ты впервые зашёл на мою страничку - этот пост для тебя. Но если Ты уже знаком со мной и моим блогом, некоторая информация в этой записи тебя, возможно, заинтересует и сделает путешествие по моему блогу удобнее.

Для начала:

Мой ЖЖшный псевдоним - Аркадий. Полностью свою личность я пока что не раскрываю (хотя с некоторыми блогерами и читателями поддерживаю связь и в реальной жизни), но в будущем планирую это исправить. Надо просто подождать.
В основном я мотаюсь по Питеру, Москве, Южному Уралу и окрестностям.
Я молод, весел, немного даже спортивен и, надеюсь, перспективен как личность.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Навигация по блогу:

[1. Кино]

1. Кино
1.1. Драмы
1.2. Сериалы
1.3. Детективы
1.4. Триллеры
1.5. Фантастика
1.5. Комедии
1.6. Боевики
1.7. Мультфильмы
1.8. Короткометражки
1.9. Отечественное кино
1.10. Порно
1.11. Трэш

[2. Музыка]

2. Музыка
2.1. Клипы

3. Фото

4. Обзоры

Collapse )

Если кто не в курсе, у меня есть сообщество dostalo, в котором можно поделиться своими проблемами, вывалить весь негатив. Короче говоря, это как ру_психолог, только пизже. Заходите, туда я довольно часто пишу.

На этом пока всё. Надеюсь, это последний мой верхний пост. Переписывать больше не буду, буду просто постепенно дорабатывать!

promo amd122 october 19, 2015 13:00 81
Buy for 10 tokens
Когда вы в последний раз покупали лицензионный диск с альбомом какой-либо группы? Когда платили за музыку в iTunes? Качаете фильмы с рутора? Смотрите в контакте? Какая винда стоит на вашем ПК/ноуте? Досталась в качестве подарка с покупки того же ПК? Ладно, а office, фотошоп? Продолжать?…

Е#%*#я цензура

   Я удивляюсь, как моё поколение и поколение моих родителей выросли такими адекватными (в отличие от нынешних детей), воспитываясь на книгах, мультфильмах и фильмах, где столько насилия!

  Мы читали Колобка, которого без угрызения совести сожрала хитрая лиса, смотрели, как волк бегает за зайцем с криками «Ну, погоди!», смотрели «Иронию судьбы», где шла пропаганда алкоголя и табака, или Вия, после которого невозможно было уснуть. В «Здравствуйте, я ваша тётя!» вообще пропагандируется нетрадиционная ориентация, а в «17 мгновений весны» можно увидеть призывы к экстремизму. Именно такое мнение, судя по всему, должно складываться у Роскомнадзора и всех тех, кто любит цензуру.
лунтик
Collapse )

Воровство как признак российского менталитета

   Когда вы в последний раз покупали лицензионный диск с альбомом какой-либо группы? Когда платили за музыку в iTunes?

Качаете фильмы с рутора? Смотрите в контакте?

Какая винда стоит на вашем ПК/ноуте? Досталась в качестве подарка с покупки того же ПК? Ладно, а office, фотошоп? Продолжать? Любители огрызка, не обольщайтесь. Сомневаюсь, что вы не грешите тем же.

Вчера дискутировали по этому поводу и пришли к выводу, что если в один момент вся эта халява прикроется, мы останемся абсолютно ни с чем. В той же Германии нас бы давно прикрыли за использование пиратского контента. В наших краях это считается нормальным. Вот я и подумал: может воровство у нас в крови?

Несломленный / Unbroken (2014)

  Я давным-давно не видел фильма про такого сильного характером человека. «Несломленный» превзошёл мои ожидания.

Изначально я сомневался, что это кино вообще стоит моего внимание, не знал, что можно ожидать от Анджелины Джоли. Рассчитывал на какой-нибудь боевик в стиле Лары Крофт, но несколько знакомых меня подтолкнули, сказав, что фильм очень крутой.

Collapse )

Кинодно достойное внимания

“The best movie of the year” (c)

Вчера наконец-то посчастливилось посмотреть лучший фильм года, 2003 года. Лучшим он стал, наверное, потому что и режиссёром, и сценаристом, и продьюссером, и, конечно, главным актёром был один и тот же человек Томми Вайсо. Редко встречаются такие талантливейшие люди, способные взять на себя такой груз!


Обложка тоже доставляет

Collapse )

С Днём Святого Патрика!

    Что мы знаем о Святом Патрике? Я лишь в курсе, что некогда, в первом веке, он распространил христианство по Ирландии. Вот, в принципе, и всё!

Как и почему 17го марта все наряжаются в зелёные цвета, играют на волынках и скрипках, бухают вискарь и бьют друг другу морды, я понятия не имею! Но уже из за этих четырёх пунктов, День Святого Патрика мне импонирует! Так что и вам, друзья, я желаю хорошенько провести сегодняшний вечер.
st. Patrick's day
Collapse )

Рубрика "Кино": Фарго/Fargo (1995)

    Итак, посмотрел я сегодня на сон грядущий посмотрел фильм Фарго, снятый братьями Коэнами. С некоторой периодичностью, я расстраивался, ибо думал, что Адам Бернштейн (режиссёр одноимённого сериала) просто слямзил практически весь сюжет с фильма! Одно и то же вступление, те же места, герои разные, но они до ужаса похожи!
фарго3
Collapse )

Рубрика "Кино": Фарго - лучший сериал 2014

    Досмотрел на неделе коротенький 10-серийный сериал Фарго, как то детективы в последнее время прямо тянутся ко мне. Сериал понравился, но сравнить его с остальными невозможно.
fargo_tv_on_fx.0_cinema_1200.0
Collapse )

Рубрика "Кино": Чернобыль: Зона отчуждения. Часть 2

  Наконец-то досмотрел «Чернобыль: Зона Отчуждения» и, честно говоря, был ошарашен концовкой.

    Да, концовки предыдущих 7 серий сохраняли интригу, а вот восьмая реально заставила задуматься, что может быть во втором сезоне? Как сценаристы выкрутятся из такого положения.
  Разумеется, у меня, как, я думаю, и у многих, возник вопрос: если бы не произошло аварии на Чернобыльской АЭС, какова вероятность, что сложилось бы всё так же, как это произошло в сериале?
rne325qCamM
Collapse )