Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Для ознакомления!

Привет, дружок!

Если Ты впервые зашёл на мою страничку - этот пост для тебя. Но если Ты уже знаком со мной и моим блогом, некоторая информация в этой записи тебя, возможно, заинтересует и сделает путешествие по моему блогу удобнее.

Для начала:

Мой ЖЖшный псевдоним - Аркадий. Полностью свою личность я пока что не раскрываю (хотя с некоторыми блогерами и читателями поддерживаю связь и в реальной жизни), но в будущем планирую это исправить. Надо просто подождать.
В основном я мотаюсь по Питеру, Москве, Южному Уралу и окрестностям.
Я молод, весел, немного даже спортивен и, надеюсь, перспективен как личность.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Навигация по блогу:

[1. Кино]

1. Кино
1.1. Драмы
1.2. Сериалы
1.3. Детективы
1.4. Триллеры
1.5. Фантастика
1.5. Комедии
1.6. Боевики
1.7. Мультфильмы
1.8. Короткометражки
1.9. Отечественное кино
1.10. Порно
1.11. Трэш

[2. Музыка]

2. Музыка
2.1. Клипы

3. Фото

4. Обзоры

Collapse )

Если кто не в курсе, у меня есть сообщество dostalo, в котором можно поделиться своими проблемами, вывалить весь негатив. Короче говоря, это как ру_психолог, только пизже. Заходите, туда я довольно часто пишу.

На этом пока всё. Надеюсь, это последний мой верхний пост. Переписывать больше не буду, буду просто постепенно дорабатывать!

promo amd122 october 19, 2015 13:00 81
Buy for 10 tokens
Когда вы в последний раз покупали лицензионный диск с альбомом какой-либо группы? Когда платили за музыку в iTunes? Качаете фильмы с рутора? Смотрите в контакте? Какая винда стоит на вашем ПК/ноуте? Досталась в качестве подарка с покупки того же ПК? Ладно, а office, фотошоп? Продолжать?…

Как вьетнамец полюбил Россию

   В универе в моей группе учились четыре вьетнамца и один китаец.

Китаец был скромен и туповат, на пары он не ходил, толом не с кем не общался. А вот вьетнамцы (одна девочка и три парня) совестливо ходили на каждый предмет, несмотря на то, что нихрена не понимали по-русски, деньги уплочены, значит нужно ходить. Они выглядели гораздо младше нас (лет бы по 16 им дал), но на самом деле им было за 25, самому мелкому по росту даже 28, если не ошибаюсь.

И, блин, они были такими забавными! Когда с ними разговаривали, они по сто раз переспрашивали, т.к. вообще не соображали по теме дискуссии, но зато улыбались, улыбались до ушей! Всегда они были весёлыми, хоть матери их. Их ничему не научили, потому что не может человек чему-либо научиться, не понимая того, что ему на лекциях говорят. Вообще не врубаюсь, зачем детей отправлять в другую страну УЧИТЬСЯ на неизвестном языке. Вьетнамцы записывали речи преподов на транслите, приносили какие-то скачанные рефераты, которые приходилось читать русским (в смысле читали их русские). Учителя не заморачивались с нашими иностранцами, ставили зачёт или даже 4-5 за экзамен за несколько таких рефератов и «трудолюбие», т.е. за хождение на пары. Если я когда-нибудь захочу получить образование – обязательно прикинусь вьетнамцем.

Не помню, с чего всё началось, но каким-то образом к нам в тусовку попал один из этих узкоглазых – Тхань, мы его называли Гришей, опять же, не помню почему.

Collapse )

Ошибка молодости

  Наверное, независимо от поколения, у многих в молодости было желание чем-то выделиться из «серой массы». Лет в 14, когда я слушал сутками Гражданскую Оборону, я твёрдо решил для себя, что буду панком, буду против и так далее.

Отрастил себе шевелюру по плечи и… решил втайне от родителей проколоть себе ухо… обычной тоненькой булавкой. Знал, что родители будут дико против моих предпочтений, поэтому приходилось скрывать пирсу под шапкой или как-то закрывать волосами, каким образом я хотел носить это в будущем (ведь тайна всегда становится явью) – я не думал.

И вот, однажды ночью я приготовил тонкую булавку с ушком, протер её спиртом и вставил в свою мочку. Ночь очень боялся острым концом проколоть себе шею, но всё обходилось. В школе меня ждал отличный результат: друзья с завистью покивали головами, сказали, что я крут (ха-ха).

Через пару дней булавка выпала, дырочка моментально затянулась. Взял уже английскую булавку, она была потолще и прятать её было гораздо сложнее. Сделал новый кривой прокол. После этого некоторые пацаны в школе стройными рядами пошли за мной: тоже стали считать себя панками и прокалывать уши английскими булавками. Но какой из меня мог быть панк, когда я наконец-то спалил пирсу и по приказу мамы снял эту булавку. Я был дико расстроен, но в школе сказал, что мне просто не нравится носить пирсу.

Collapse )

Нет телевизора? Фиг тебе, а не права!

 Увидел пост kukmor про телевизор и вспомнил свою похожую историю.

Учился я лет 8 назад на права, причём сразу на две категории: B и C. Всё это было в рамках дополнительного школьного образования. Сначала год учили теорию, учили ПДД, копались во внутренностях двигателей и прочей херне. В следующем году уже занимались на тренажёрах, я уже тогда начал прогуливать.

И вот настал момент, когда я пошёл на свою первую практику катания на ГАЗоне. Инструктор производил впечатление лютого алкаша, такое красное лицо не часто встречается.

‑ Так, ты на легковушке когда-нибудь катался? – грозно спрашивает краснощёкий препод.
‑ Нет, у отца коробка автомат.
‑ Ну а у дедушки?
‑ У дедушки машины нет.
‑ Ладно, пох, садись.

 Завелись, сначала по прямой ездили вперёд-назад, потом решили прокатиться вокруг автошколы. По пути я заехал на грядку, поломал пару веток, короче, не задалось у меня с ездой с самого начала.

Collapse )